среда, 18 июля 2012 г.

Обзор средств воспроизведения звука

Я решил протестировать 2 звуковых платы ценового сегмента до 10$ сравнивая их с встроенным аудио Realtek ALC8ХХ.

Ко мне в руки попали 2 карты,название первой Gembird SC-5.1 ценой 5$ и старенькая ,но все еще хорошая Creative Audigi sb009 в свое время она стоила примерно 15-20$,но со скидкой на время будем считать ее цену даже на не б\у в 10$.

Давайте для начала их оглядим.

Карта от Gembird просто малышка,легкая,простенькая,к слову несмотря на надпись Made in China,и кривую пайку (смотрите скриншот,смотрите наклейку,и подозрительные белые разводы  у контактов)выполнена весьма прочно,ничего не шатается,не гнется,что можно считать превым плюсом,по крайней мере для меня,человека который часто разбирает свой пк.

 На обратной стороне нет ничего кроме наклейки с указанием той же надписи Made in China,названия производителя,и марки самой карты.
 
На фронтальной панельке нету ничего необычного,мной не использовалось ничего кроме входа на звук 2.1,двух входов на звук 3.0 и входа в микрофон.

Теперь карта от Audigi, только посмотрите на количество и плотность пайки,куча разъемов,и просто огромный по сравнению с предыдущий картой чип.

 
 На фронтальной панеле помимо стандартных разъемов,S/PDIF,на сайте никса написано что разъем не стандартный и может использоваться только с аудиосистемами Creative,этого я к сожалению проверить не смог.

Обе карты на 1 фотографии что бы вы могли оценить размеры так сказать.


А теперь тесты:
1)Для первого теста использовал дорогие наушники с гарнитурой CANYON cnr-hs8,с пометкой Skype  certified, качество и звука и микрофона достаточное для всех от меломанов до простых пользователей Skype.
2)Для второго теста использовал средние по качеству колонки Dialog AM-13B стоимостью почти 20$ что весьма не дорого.
3)Для третьего теста использовал акустическую систему 3.0 которая была в комплекте с музыкальным центром.

Я решил оценить звук по 10 бальной шкале,протестировав все комбинации.

Результаты:

1)Встроенная звуковая карта
Skype - меня достаточно хорошо слышно,меня слышно тоже достаточно хорошо,не придраться,заслуженные 7 баллов.
Звук в колонках от Dialog - 5 баллов,с ней они хрипели на высоких частотах,по началу даже грешил на сами колонки,на низких все достаточно хорошо.
Звук в музыкальном центре - 5 баллов,фильмы еще смотреть можно,но для прослушивания музыки лучше не использовать.
Средняя оценка 5,6 баллов.


2)Карта Gembird
Skype - я слышу хорошо,меня практически не слышно,настройки не помогли,усиление микрофона не помогло,0 баллов.
Звук в колонках от Dialog - 7 баллов,достаточно хороший звук,страшно сказать,даже появились какие то басы,никакого хрипа и шипения,проблемы появились лишь на практически максимальном звуке.
Звук в музыкальном центре - 8 баллов,малышка вытянула и дорогие колонки,с хорошим звуком,но не факт что это колонки вытянули саму карту,и музыка и фильмы,все хорошо,спецэффекты в фильмах,даже шикарно.
Средняя оценка 7.5 балла(по двум тестам,т.к. для Skype отлично подойдет и встроенная)

3)Карта Audigi
Skype - меня слышно хорошо,но с малым фоном,я слышу прекрасно,будто с человеком рядом,никакой возни с настройками и прочей мути,достойные 7 баллов.
Звук в колонках от Dialog - все достаточно хорошо,но как это не покажется странным малышке от Gembird проиграла на громком звуке,при игре в Battlefield 3 были слышны странные щелчки.. 6 баллов
Звук в дорогих колонках был на высоте,никаких проблем ни в играх не в фильмах, ни с музыкой,любые уровни громкости,слушать классическую музыку ,было безумно приятно, от того что она была такой качественной 8 балов
Средняя оценка 7 баллов.



От автора: все тесты были субьективны ,я ориентировался только на свой слух,да и карты далеко не топовые новинки по 2-3 сотни долларов или даже дороже,Gembird в отличие от Audigi продается и по сей день,карта достаточно хороша,в качестве звука выигрывает у стандартной в качестве звука,но абсолютно не годиться для скайпа, но если вы найдете аудиджи,у кого то из друзей,берите,не пожалеете.


По поводу обоих карт,если у вас при выключении компьютера комп перезагружается ,зайдите в BIOS и отключите wake up pci или что то подобное ,если не выйдет ,пишите ,разберемся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий